понедельник, 11 февраля 2013 г.

УТРЕННЯЯ КУЛИНАРИЯ ИЛИ ПРАЗДНИЧНЫЙ ЗАВТРАК НОМЕР 1




Завтра старость положит свою холодную руку на плечо моего любимого. Ему исполняется 30.

Подарок готов, за это я не переживаю.

А вот что меня беспокоит, так это настроение именинника.

Многие, не только мы, страдают плаксивостью и отсутствием хорошего настроения в заветный день.

Одни говорят, что это связано с тем что в этот день много лет назад, непосредственно в день вашего рождения вы испытали нечеловеческий стресс.

Мне же кажется, что все связанно с детскими стереотипами, мол в этот день все должно быть волшебно. 
Но ведь не всегда мир крутится вокруг вас.

C детства помню что мне часто дарили подарки заранее, например покупали одежду. Но почему-то открывая глаза в день праздника я ждала чуда. Но родители пробегая мимо, собираясь на работу произносили дежурное «с днем рождения» и скрывались за дверью.

День был испорчен…

Так вот, возможно порция ласки и сюрприз, может зарядить человека тонусом на весь день.

И если не делать этого каждый день, почему бы не позаботиться о наших родных в столь важный для них момент.

Так как я не подготовилась заранее, было решено готовить оладушки. Да не простые, а заварные.

Прямо как учила в своем утреннем шоу гуру российского кулинарного шоу-бизнеса сама 

госпожа Высоцкая.

Рецепт выкладывать не буду – пройдите по ссылочке, там не просто рецепт а целое видео.

Почему оладья заварные? Потому что тогда они получаются супер пышными.

А вот к блинчикам я решила подать не варенье а скумбрию из консервы.

Потому что во-первых, рыба это хорошо, даже если она в консерве.

Во-вторых, рыба это нестандартно и сытно.

В-третьих, сочетание соленого и сладкого это всегда плюс общему вкусу блюда.

И если выложить оладушки на тарелку, на них по маленькому кусочку рыбы, а рядом крошечную порцию 

зеленого салатика с рукколой и помидоркой, то взгляд от такого завтрака точно будет не 

оторвать, а уж тем-более рот.

Осталось только встать раньше мужа. А задача 

это особой сложности, так как просыпается он 

на работу с 4.40 утра, а из дому выбегает в 5.20!

Так вот они какие, жены Декабристов.













Так что пора бы и мне спать!

Всех целую, вкусных вам завтраков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий