воскресенье, 24 февраля 2013 г.

ОБО МНЕ (ИНТЕРВЬЮ С САМОЙ СОБОЙ)





В моем блоге давно пустует графа «обо мне».

Писать о себе не просто….

Что требуется от такого рассказа? Лаконичность? Подробности? Откровения?

Сложно сказать.

Гораздо легче отвечать на вопросы.

Вот я и решила взять интервью у самой себя.

Перед вами 8 вопросов, которые я бы себе задала. И 8 очень откровенных ответов.

Вопрос. Тебе нравится свое имя?

Ответ. В детстве я его ненавидела. Казалось, более простятского, нелепого имени родители и 

придумать не могли. Тогда в моде были такие имена как Кристина, Вероника. Первая ласточка 

симпатии к имени возникла после просмотра какого-то фильма перестроечных времен, где 

«красотка» с дикой химией на голове, пройдясь по головам бесчисленного количества 

кавалеров, в итоге кинула всех….а они страдали….страдали. Не помню сути фильма 

абсолютно. Отложилось одно – она была крутая и звали ее Машей.
Это было откровением.
Потом я очень хотела, чтобы меня называли Марго. Не прижилось.

Ну, а симпатия к имени пришла, когда я стала ездить за границу. Там, Маша – это экзотика. 

Было приятно. Имя полюбилось.

Вопрос. Кем ты хотела стать, когда вырастешь?

Ответ. Исключительно принцессой-балериной.

Вопрос. Ты в детстве 10 лет танцевала. Почему бросила?

Ответ.  Я всегда была на 10 кг тяжелее сверстниц. И 

если в школе это не было сильно заметно, то у 

балетного станка – становилось очевидно. Меня 

прятали в последние линии, было очень обидно. В 

юношестве я вернулась в танцы, на этот раз 

хореографию я сменила на модный в то время 

GO-GO. Там, я стояла в первой линии. Но, так 

продолжалось до первого выступления, когда меня снова попросили скинуть 10кг. Именно 

тогда появился первый парень. И любовь стала актуальнее танцев.

Вопрос. Жалеешь, что бросила танцы?
Ответ. Да, очень.

Вопрос. У тебя сейчас есть увлечения?

Ответ. Основных три.
Быть классной женой, готовить и писать о том, как я готовлюсь к праздникам и в целом делаю 

свою жизнь интереснее.

Вопрос. Почему ты стала вести блоги?

Ответ. Сейчас, я считаю, что это мое призвание. В 

какой-то момент все срослось. Я всегда хорошо 

писала сочинения в школе, плюс, я дикий экстраверт, 

меня тянет рассказать людям о том, что мне 

интересно, о новых впечатлениях и идеях. Ну, и 

однажды, я узнала, что такое хобби может стать 

основным заработком.

Вопрос. Есть у тебя особые приемы, как 

разнообразить повседневную жизнь?

Ответ. В основном, повседневную жизнь я стараюсь 

не разнообразить, а сделать ярче, качественнее.

Если говорить непосредственно о себе, то я не покину дом без прически и черных стрелок. 

Сейчас моя фишка – винтажные прически в стиле пин-ап. Я довольно неплохо 

приспособилась их мастерить перед работой за 10 минут. В ближайшее время я планирую 

закончить курсы мейк-апа и плетения французских косичек. Не могу дождаться этого момента. 

Натерпится подобрать себе новый образ.

Мы с мужем вместе стали ходить в фитнесс клуб. Он 

меня тренирует сам и все время придумывает что-

нибудь новенькое. По-моему, это очень сексуально. В 

мою семейную жизнь это уж точно вносит перчинку.


Ну, и конечно ужины. Это особая статья. Наш тайный 

ритуал. По вечерам мы едим процентуально меньше 

всего. Поэтому, я изобретаю бесконечное количество 

салатиков, заправок, диетических соусов, и вариантов 

запекания куриного филе, чтоб диетическая трапеза 

не теряла привлекательности.

И как это ужасно не звучит, мы всегда ужинаем на кровати, благо она у нас почти 2 метра в 

ширину. Муж смастерил импровизированный столик- доску, на которой спокойно можно 

разместить все блюда.

Вопрос. Какая твоя ближайшая цель?

Ответ. Закончить курсы фотографов. И всем подругам сделать незабываемые фотосессии.



2 комментария:

  1. Когда прочла твоё авто-интервью, то появилось ещё куча разных вопросов.
    Например: Ходила ли ты в университет? Если да, то на кого выучилась.
    Конечно, как коллеге, интересует вопрос по работе. Почему Evolution? У тебя столько разных увлечений, и казалось бы, что тебе всё легко дается. Почему тогда не ищешь чего-то более подходящего, где можно заняться карьерным ростом?
    Где находишь время на написание блогов, курсы, готовку? Ты спишь? :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Да, я училась в институте. Очень долго. 7 лет. И теперь могу отгонять мух красненьким дипломом об окончании магистратуры по специальности Системный Аналитик.
      Я работаю там-же где ты именно по той причине, что меня абсолютно не интересует карьерный рост. (Хотя по-моему наша компания дает для этого все возможности) Я сейчас работаю над несколькими глобальными творческими проектами (которые пока держу в строгом секрете), которые должны круто изменить жизнь моей семьи. Как только мне будет что представить на суд публики, вы сразу все узнаете.

      Удалить